Позднышев Е.В. Имидж спортсмена

bool1

Позднышев Е.В. Имидж спортсмена. Научно-методическое издание. В 2-х частях – К.: «ЧПП», 2002. – 140 с.

Автор книги - кандидат философских наук, доцент. Работает над вопросами использования имиджелогии, этики делового общения, паблик рилейшнз в спорте.

Книга написана для спортсменов, студентов высших спортивных учебных заведений и тех, кто занимается формированием имиджа спортсменов - тренеров,спортивных менеджеров различного уровня, спортивных журналистов, спортивных психологов, для всех кто интересуется спортом .

В ней использовано много примеров, даются практические советы и методические рекомендации по формированию имиджа спортсмена, изучению таких дисциплин как «Спортивная имиджелогия», «Паблик рилейшнз в спорте», «Спортивная журналистика».

Рецензенты:

доктор исторических наук, профессор Вартанов Г. И.,

доктор филологических наук, профессор Шкляр В. И.,

кандидат психологических наук, доцент Терешина Е. Б.

П Е Р В А Я    Ч А С Т Ь

Оглавление
Вступление

ГЛАВА 1. Имидж и его значение в спорте
1.1. Имидж и его понятие
1.2. Типология имиджа
1.3. Значение и использование понятия имиджа в спорте
1.4. Уровни анализа имиджа в спорте
1.5. Основные аспекты анализа имиджа в спорте
1.6. Имидж спорта как объект психологических исследований

ГЛАВА 2. Основные факторы, формирующие имидж спортсмена
2.1. Спортивный характер как основа формирования имиджа спортсмена
2.2. Влияние спортивных результатов на имидж спортсмена
2.3. Зависимость имиджа спортсмена от его воспитания и образования,  интеллектуального и культурного развития
2.4. Зависимость имиджа спортсмена от его внешности
2.5. Зависимость имиджа спортсмена от информации в СМИ и его умения общаться с журналистами
2.6. Обратное влияние имиджа  на  самого  спортсмена
2.7. Имидж спортсменов и развитие спорта  в  государстве
2.8. Спортсмен создает свой имидж на протяжении всей жизни

ГЛАВА 3. Факторы, оказывающие негативное влияние на имидж спортсмена

  1. Влияние отрицательных черт характера и психики спортсмена на формирование его имиджа
  2. Применение запрещенных фармакологических препаратов (допингов)
  3. Непристойное поведение на спортивной арене
  4. Грубое нарушение законов
  5. Несоответствие морально-этическим нормам общества
  6. Неумение общаться с представителями СМИ
  7. «Звездная болезнь»

ГЛАВА 4. Роль вербального (словесного) общения и обыденной психологии в формировании имиджа спортсмена

ГЛАВА 5. Пути и средства формирования имиджа спортсмена

ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА

В Т О Р А Я    Ч А С Т Ь

Вступление
Глава 1. Общие принципы организации связи с общественностью через средства массовой информации
1.1. Потребности СМИ и принципы установления контактов с ними
1.1.1. Разработка эффективной стратегии организации связей с прессой
1.1.2. Составление полных списков средств массовой информации
1.2. Организация работы отдела по связям с общественностью (пресс-службы)
1.2.1. Отдел по связям с общественностью: от одного лица до разветвленной структуры
1.2.2. Создать свой отдел по связям с общественностью или пользоваться услугами консультативных агентств: за и против
1.2.3. Цель работы и полномочия органа (отдела) по связям с общественностью
1.2.4. Структура органа (отдела) по связям с общественностью
1.3. «Кампания» по связям с общественностью. Как составлять план ее проведения
1.3.1. Определение цели и постановка задачи
1.3.2. Анализ аудитории
1.3.3. Диагностика менеджменской ситуации внутри организации и за ее пределами
1.3.4. Определение каналов общения, способов передачи информации и установление обратной связи

Глава 2. Формы связей с общественностью через средства массовой информации

2.1. Пресс-релиз

2.1.1. Тема пресс-релиза
2.1.2. Построение текста пресс-релиза. Правило пирамиды
2.1.3. Макет
2.1.4. Правила подготовки пресс-релиза

2.1.5. Рассылка пресс-релизов

2.2. Использование фотоматериалов

2.3. Имидж спортсмена и возможности спортивной журналистики

2.3.1. Особенности спортивной журналистики

2.3.2. Спортивные сообщения для СМИ в стиле основных жанров (форм) журналистики

2.3.3. Информация
2.3.4. Заметка
2.3.5. Отчет
2.3.6. Репортаж
2.3.7. Авторская статья
2.3.8. Корреспонденция
2.3. 9.  Обозрение
2.3.10. Комментарий
2.3.11. Письма в редакцию
2.3.12. Сообщение-эссе
2.4. Как давать интервью средствам массовой информации
2.4.1. Ответы на вопросы во время интервью
2.4.2. Предвидение вопроса
2.4.3 Подготовка к интервью
2.4.4. Дополнительные рекомендации по подготовке и проведению интервью
2.5. Посещение объектов
2.5.1. Дни открытых дверей
2.5.2. Экскурсии для журналистов
2.6. Как готовить рекламный текст
2.7. Брифинги и пресс-конференции
2.7.1. Проведение брифингов
2.7.2. Проведение пресс-конференций
2.8. Некоторый опыт работы спортивных организаций Украины по формированию имиджа  спорта
Выводы
Литература

Приложения

СКАЧАТЬ 1-ую часть (полная версия)

СКАЧАТЬ 2-ую часть (полная версия)

1 комментарий к “Позднышев Е.В. Имидж спортсмена”

  1. Книги Е.Позднышева » Архив блога » Позднышев Е. Имидж спортсмена (в двух частях) пишет:

    [...] Читать подробнее… [...]

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.